Возврат и обмен

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет возможность отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Отказ от покупки надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 суток после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, в целости упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, сделанные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, имеет право по собственному решению потребовать:
    • Пропорционального уменьшения покупной стоимости.
    • Безвозмездного исправления недостатков покупки.
    • Замены на товар аналогичной модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной цены.
    • Отменить покупку, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения уплаченной за покупку денежной суммы.
  • Прочие детали возврата:
    • Пересылка отказного товара на склад Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного способа продажи, замена товара выполняется только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект во время получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фотографий);
  • На месте написать жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?
После обнаружения дефекта необходимо

  • Сфотографировать поврежденной стороны;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Возможно ли вернуть оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата производилась банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.